Назад

«Золотые» форматы рекламы для застройщика

Поговорим об эффективных форматах размещения, которые стоит использовать в своих рекламных кампаниях каждому застройщику вне зависимости от класса жилья, локации реализуемых объектов и их целевой аудитории.

 

Контекстная реклама

Вопреки расхожему убеждению, что контекстная реклама работает только на снятие имеющегося горячего спроса, этот инструмент не менее эффективен и на этапе формирования спроса и вывода продукта на рынок. Тексто-графические объявления в рекламной сети отлично работают на рост узнаваемости бренда.

При размещении рекламы на поиске можно уже на старте «ударить» по прямым конкурентам объекта — локационным, классовым. Кроме того, контекст помогает правильно сориентировать пользователя и привести на нужные нам страницы в тот момент, когда в поисковой выдаче еще отсутствуют ссылки на форумы и платные карточки объекта на сайтах о недвижимости, а главное — пока на первых страницах органической выдачи по узкоцелевым запросам отсутствует официальный сайт проекта.

Мы часто сталкивались с тем, что приходилось запускать рекламные кампании в тот момент, когда работы над полноценным сайтом проекта еще не были завершены. И пока использовалась временная версия сайта — лендинг — реклама на поиске была просто необходима.

При дальнейшем размещении контекстная реклама оптимизируется, дополняется список ключевых фраз, что позволяет расширить потенциально заинтересованную аудиторию. При этом крайне важно не злоупотреблять брендовым трафиком, который во многих случаях просто «съедает» часть переходов из бесплатной органической выдачи.

Лидогенерация в социальных сетях

Любой интернет-маркетолог согласится, что за последний год этот инструмент сделал значительный шаг вперед. Сегодня сбор лидов доступен во всех социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники. Что на самом деле из себя представляет этот формат?

По сути, это всё те же объявления, но при клике на них открывается форма сбора заявок, а не страница сайта или сообщества. Пользователю лишь остается нажать кнопку «Отправить» и его контактные данные поступят в систему. Рекламодателям доступны все те же типы таргетингов для точного попадания в целевую аудиторию, эффективного взаимодействия с уже вовлеченными пользователями и более быстрого преобразования этих взаимодействий в целевые заявки.

На практике застройщик получает возможность сбора лидов без ограничения их минимальной стоимости. Все полученные обращения могут попадать напрямую в CRM.

Но это вовсе не означает, что теперь застройщикам стоит игнорировать остальные «привычные» форматы рекламных объявлений (записи в ленте, карусель, видео-форматы). Размещение по-прежнему будет максимально эффективным в тех случаях, когда коммуникация с пользователями выстраивается в соответствии с этапами воронки продаж, которые проходит среднестатистический покупатель с момента первого взаимодействия до покупки.

Новости на городских порталах

Информационное поле Екатеринбурга по истине уникально благодаря двум имеющимся региональным лидерам — Е1.ru и 66.ru. Высокий уровень доверия горожан к публикациям порталов и многолетняя привычка искать всю нужную информацию здесь поспособствовали тому, что реклама на городских онлайн-площадках стала интересна местным рекламодателям как эффективный инструмент получения целевых обращений.

Развернутые текстовые материалы в городских СМИ просто необходимы на этапе вывода продукта на рынок. На первых этапах рекламной кампании отдел продаж может в штатном режиме получить более 30 уникальных целевых обращений с одной статьи, большая часть из которых поступит в день публикации.

На более поздних этапах рекламной кампании в день выхода новости застройщик получает порядка 5-10 целевых обращений. При этом звонки с новостей «догоняют» отдел продаж в среднем в течение двух месяцев с момента выхода материала.

Эффективно управлять взаимодействием с пользователем поможет продуманная коммуникационная стратегия. Посмотрите пример ее реализации в одном из наших кейсов.

Будем рады отклику

Написать

Спасибо, ваша заявка отправлена.