Назад

Как провести опрос узкой или сложной аудитории?

У хорошего бизнеса велик запрос на получение мнения его клиентов – реальных и будущих. И если получить информацию от действующих клиентов довольно легко, то путь к потенциальным покупателям тернист

Опросы методом онлайн-панелей сильно облегчили жизнь маркетологам. Исследования, проведение которых всего несколько лет назад было возможно только «в полях», сегодня можно запустить за пару минут во многих сервисах – например, «Яндекс.Взгляд». Довольно широкий выбор готовых опросов, а также возможность создать опрос «с нуля», обширнейшая аудитория сервисов Яндекса и достаточные возможности таргетинга на эту аудиторию не только ускоряют процесс получения результатов, но и делают опросы значительно дешевле.

Но что делать, если интересующая вас аудитория настолько узкая или сложная, что инструментария имеющихся сервисов не хватает?

Именно с такой проблемой столкнулся наш клиент – крупнейший застройщик Свердловской области.  Главной задачей опроса было получение представления о том, готовы ли люди, работающие на двух крупных предприятиях в удаленном районе города переехать в этот район, если застройщик возведет там современное жилье. Дополнительно нам было важно получить информацию о том, какие факторы и характеристики нового жилья являются наиболее важными для потенциальных покупателей.

Сложные многофакторные опросы, как правило, характеризуются длинной анкетой. В нашем случае в анкете было 20 вопросов с разными типами ответов. Для того, чтобы пользователю было комфортнее проходить опрос, и чтобы его не пугало на старте большое количество вопросов, все они были логично разбиты на 5 больших тематических блоков.

Настройки таргетинга в имеющихся системах для проведения опросов не предполагают настолько малых гео-полигонов. Также там нет инструментов для определения людей, которые именно работают в этой локации, а не находятся в настоящее время. Поэтому специалист по проведению опросов отказался от стандартных онлайн-сервисов и принял решение вручную создать связку «Опросник» - «Аудитория» – «Результаты».

  1. Для создания анкеты и сбора ответов в проекте был использован самый простой открытый вариант – Яндекс.Формы. Возможностей простейшего интерфейса хватило для реализации нужной нам задачи по форме опроса.
  2. Аудиторию в нужной локации и с необходимым нам временем нахождения в ней мы нашли в социальных сетях и на сервисах Яндекса, использовав таргетинг на гео-полигоны и таргетинг по времени нахождения в полигоне дополнительно к интересующим нас соц-дем характеристикам.
  3. Результаты обрабатывались с привлечением автоматических решений и структурировались вручную.

Результаты: Опрос прошел феноменально быстро – четкое попадание в аудиторию и понятные визуалы позволили нам всего за 3 дня собрать около 300 анкет – репрезентативную выборку.

Опросы – один из важнейших инструментов в арсенале маркетолога. Хорошо, когда все потребности закрывает удобный официальный сервис. Но если этого не происходит, наша команда всегда готова найти несколько вариантов решения ваших задач!

 

Будем рады отклику

Написать

Читайте ещё

«Золотые» форматы рекламы для застройщика
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Прочитать
Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Евгения КарнауховаСпециалист по рекламе

Прочитать совет
XII УРАЛЬСКИЙ ФОРУМ ПО НЕДВИЖИМОСТИ Больше о мероприятии

Спасибо, ваша заявка отправлена.