Назад

Динамика цены лида в 2022 году на примере жилых комплексов

Проведем ретроспективу и посмотрим, как менялась цена лида весной, а также сравним её с предыдущим годом. Предположение о дальнейшей судьбе и рекомендация рекламодателям.

Рынок рекламы в первой половине года оставался нестабильным. В попытках понять, как приспосабливаться к новым правилам, специалисты отслеживали абсолютно всё: эффективность инструментов, их показатели, реакции аудитории.

Цена лида — это одна из тех единиц измерения, которые помогают проанализировать текущие кампании, рассчитать бюджет и сделать медиаплан. Это важный показатель для оценки рекламных усилий специалиста, по нему можно понять, какая сумма была потрачена на привлечение одного клиента.

Показательной стала динамика цены лида за первую половину 2022 года. Таблицы с прошлогодними показателями на рынке жилых комплексов Екатеринбурга представлены ниже:

 

В первой таблице представлены показатели жилого комплекса бизнес-класса в районе Южного автовокзала. Нас интересуют показатели весны:

  • В марте 2022 произошел резкий рост цены лида (+124%), при этом количество лидов резко сократилось (-65%).
  • В апреле цена лида снова выросла (+66%) при продолжающемся снижении количества валидированных лидов (-16%).
  • Тенденция сохранилась и в мае, но в меньших масштабах: цена лида (+8%), количество лидов (-16%).

 

Во второй таблице приведена цена лида Крупного застройщика, который строит жилые комплексы разного класса во всех районах Екатеринбурга:

  • Рост цены лида начался в марте 2022 (+32%), но самый интенсивный прирост цены лида наблюдался в апреле (+81%).
  • В мае 2022 цена лида существенно не изменилась к апрелю.
  • Снижение количества лидов было незначительным (в среднем -6% ежемесячно, благодаря большой экспозиции и разнообразию выгодных способов покупки помимо ипотечных программ).

 

Цена лида либо незначительно падает, либо перестает расти совсем. На основе этих цифр, каждый сам для себя способен предположить, как цена будет меняться дальше. Оценить ситуацию помогут летние результаты, их мы выложим в сентябрьском отчете. Так или иначе, если рекламодатель хочет сохранить то число заявок, которое у него было в начале года, ему следует принять новые условия рынка.

Будем рады отклику

Написать

Читайте ещё

Как провести опрос узкой или сложной аудитории?
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Прочитать
«Золотые» форматы рекламы для застройщика
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Прочитать
Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Евгения КарнауховаСпециалист по рекламе

Прочитать совет
XII УРАЛЬСКИЙ ФОРУМ ПО НЕДВИЖИМОСТИ Больше о мероприятии

Спасибо, ваша заявка отправлена.