Назад

Итоги года и планы на 2020: масштабируем успехи

Прекрасная традиция подводить итоги года не обошла стороной и наше агентство. Позади десятки крупных проектов и рекламных кампаний, профильных конференций и обучающих семинаров. В этом году наша команда и партнерская сеть выросла, расширив наши профессиональные возможности не только в сфере digital-коммуникаций. Чего же ждать от 2020?

Прирост лидов из социальных сетей

То, что еще вчера могло показаться парадоксальным или даже невозможным, становится реальностью — социальные сети приносят больше лидов, чем контекстная реклама, направленная на «снятие» горячего спроса. Сложно однозначно сказать, что именно обуславливает подобную ситуацию. Изменившийся сценарий поведения в сети? Новые привычки в коммуникации с брендами?

Но рекламные бюджеты уже перераспределяются в сторону соцсетей, вытесняя из медиапланов многие другие инструменты. И мы отчетливо видим эффективность подобных решений. Мультиформатность размещения — от продвижения видео и публикаций сообществ до лидогенерации — позволяет справляться с большинством тактических и стратегических задач рекламодателей.

Возможное снижение средней стоимости лида

Несмотря на тенденцию роста цены за клик от года к году, есть основания предполагать, что с развитием инструментов таргетированной рекламы вырастут возможности получения недорогих целевых обращений. Тесное сотрудничество с клиентом в вопросах планирования коммуникации, постоянная оптимизация алгоритмов работы рекламных систем, расширение списка доступных таргетингов дают основания предположить, что в 2020 году на многих рынках возможно снижение стоимости уникальных целевых лидов. Конечно, в основе успешности рекламных кампаний по-прежнему лежат не только точные настройки и оптимальное медиапланирование, но и безусловное знание своей целевой аудитории: ее желаний, потребностей и страхов.

Упрощение коммуникации

Все чаще на практике мы сталкиваемся с тем, что гораздо эффективнее работает максимально простой креатив. Это касается не только текстового сопровождения (в идеале — простого и короткого), но и визуального ряда. Живые кадры или рендерные изображения самого продукта, фотографии, показывающие продукт во время использования или демонстрирующие его отдельные свойства — все это, вероятно, найдет больший отклик в сознании потребителя чем любые абстрактные картинки (схемы, инфографика и прочие).

Перспективы

Персонализация рекламы и автоматизация работы с рекламными кабинетами набирает обороты. В контекстной рекламе автоматизация применяется на всех этапах реализации кампании: от создания объявления до управления ставками. Расширяются и форматы объявлений: видеообъявления, быстрые ссылки в Яндекс.Директ, изображения в поисковой выдаче Google.

Один из самых интересных апгрейдов — новая модель оплаты рекламы ВКонтакте для формата «Сбор заявок», которая оптимизирует показы объявления под цель рекламодателя. С помощью модели oCPM гораздо проще получить заявку в пределах желаемой стоимости.

При этом не менее важно продолжать искать новые источники трафика для каждой конкретной сферы бизнеса: тематические блоги, агрегаторы и другие рекламные площадки.

Будем рады отклику

Написать

Читайте ещё

Как провести опрос узкой или сложной аудитории?
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Прочитать
«Золотые» форматы рекламы для застройщика
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Прочитать
Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Евгения КарнауховаСпециалист по рекламе

Прочитать совет
XII УРАЛЬСКИЙ ФОРУМ ПО НЕДВИЖИМОСТИ Больше о мероприятии

Спасибо, ваша заявка отправлена.