Назад

«Рекламу в январе размещать не будем»: 2 мифа о паузе на новогодние праздники

Чем ближе любимые зимние праздники, тем чаще клиенты задаются вопросом о необходимости взять паузу в рекламе на 10 выходных дней, а то и вовсе на январь. Причин на то может быть несколько.

В январе все люди отдыхают и празднуют, в интернет не выходят, товары не ищут.

рекламная кампания в новогодние каникулы

Это самое распространенное убеждение на поверку оказывается мифом. Пользовательское поведение в январские праздники не только не становится менее активным, но во многих сферах даже превышает показатели других месяцев. Объясняется это, прежде всего, появлением у пользователей свободного времени. Те, кто планирует в новом году крупные приобретения – например, автомобиль или недвижимость, большую часть праздничных дней тратят именно на поиск и рассмотрение вариантов. По данным Wordstat Яндекс количество запросов по покупке автомобилей и квартир в январе два года подряд превышает показатели декабря.


А в ряде сфер активность пользователей в январе вообще максимальная по году. Например, в сферах, связанных с красотой и здоровьем. Объясняется это, скорее всего, желанием людей начать новую жизнь, ожиданиями на будущий год, а также отдыхом, который позволяет заняться не только ежедневными заботами. Так, в сфере фитнеса и медицинских центров по данным Wordstat Яндекс пользовательских запросов в январе значительно больше, чем в любой другой месяц. И нельзя эти факторы игнорировать при планировании рекламных кампаний.

Реклама в январе – пустая трата денег, лучше отложить их на февраль.


Еще одно мнение, которое не проходит проверку опытом. Большинство рекламных площадок, оплата на которых фиксирована, определяют сезонные коэффициенты, благодаря которым можно сэкономить на размещении рекламы до 40%. Также в январе большинство рекламодателей отказываются от размещения, что дает шанс реализовать целые спецпроекты. Например, в январе 2016 года нашим агентством для одного застройщика со скидкой 50% были выкуплены все рекламные места в разделе «Недвижимость» на портале 66.ru. Менеджеры портала согласились заменить нам формат верхней перетяжки на брендирование, и мы разместили там информацию о проводящейся акции. На небоскребах мы разместили баннеры всех жилых комплексов, находящихся в продаже.

Таким образом, целый месяц пользователи, выбиравшие себе квартиру, видели рекламу только нашего застройщика, других предложений и «точек выхода» из раздела не было. Результаты превзошли все ожидания – более 1 000 000 просмотров, более 4 000 переходов на сайт, 87 броней квартир на сайте и 111 звонков только с одной площадки за время рекламной кампании.

Те же рекламные формы, оплата которых взимается по принципу аукциона, вообще нельзя заподозрить в пустой трате рекламного бюджета. В контекстной рекламе, рекламе в социальных сетях и т.д. оплата производится за фактические переходы на сайт рекламодателя, а значит, нет смысла отключать рекламу на праздники. Особенно это касается рекламы в соцсетях. По результатам 2016 года именно в январские праздники была отмечена самая большая активность в социальных сетях. Имея свободное время, находясь в хорошем настроении, пользователи соцсетей охотнее откликаются на рекламу в этот период. А учитывая, что большинство рекламодателей все-таки встает на паузу, цена клика значительно снижается, и стоимость обращения так же становится ниже.

Итогом размещения в январе становятся не только увеличенный трафик и обращения по низкой стоимости, но и хороший задел по продажам на февраль – пока ваши конкуренты только начинают настраивать свои рекламные кампании, вы уже закрываете первые сделки в новом году.

 

Будем рады отклику

Написать

Читайте ещё

Как провести опрос узкой или сложной аудитории?
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Прочитать
Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Евгения КарнауховаСпециалист по рекламе

Прочитать совет
XII УРАЛЬСКИЙ ФОРУМ ПО НЕДВИЖИМОСТИ Больше о мероприятии

Спасибо, ваша заявка отправлена.