Назад

Екатеринбург рвется в центр, а область – в Академический: результаты совместного исследования РА «Карась» и портала N1.ru

Маркетологи-мечтатели каждую ночь видят прекрасный сон, в котором к нему приходят представители целевой аудитории и рассказывают-рассказывают о себе. Маркетологи-интроверты целые сутки занимаются кабинетными исследованиями в надежде получить данные о своей аудитории. Маркетологи-реалисты используют все возможные способы получения данных и тщательно эти данные проверяют, выдвигая все новые и новые гипотезы. Маркетолог нашего агентства обращается за данными к их непосредственному владельцу, а после – делится ими со всеми заинтересованными. Вот такая щедрость.

Некоторое время назад к нам по рекомендации пришел клиент-застройщик. Как любой новый клиент, он был недоверчив. И как абсолютно любой клиент, обладал четкой картиной своего проекта. Задача – запуск нового объекта, выход на строительную площадку. С нас – освещение этого объекта и обращения. Задача очень понятна, объект интересен, наши возможности безграничны.
Одно «но»: клиент абсолютно точно знает, что все рекламные усилия должны происходить только в границах района застройки. На стороне клиента – опыт и уверенность. И верное представление о том, что специалисты нашего агентства могут ограничить радиус рекламной кампании хоть сотней метров. Два «но»: менеджер проекта абсолютно точно знает, что при таких условиях не сгенерирует ни нужного охвата, ни достаточного количества обращений. На стороне менеджера – опыт и уверенность. И больше никаких данных.
Умозрительные заключения и обсуждения не принесли результатов, и тогда наш маркетолог обратилась к нашему давнему и надежному поставщику – порталу N1.ru для проведения опроса среди тех, кто в ближайшее время собирается приобретать недвижимость. Суть опроса проста – узнать, какие районы города являются наиболее предпочтительными для переезда среди жителей Екатеринбурга и области, а также понять, связан ли переезд с изменением состава семьи. Второй пункт нужен, чтобы решить еще один спор – использовать ли в коммуникационной стратегии отсылки к новорожденным, расширению семьи и появлению новых семей.
В опросе участвовало 429 человек – для Екатеринбурга выборка более, чем достаточная.

выборка по Екатеринбургу88% респондентов на момент проведения опроса проживали в Екатеринбурге, 12% - в Свердловской области.

выборка по Екатеринбургу55% респондентов планируют переезд в ближайшее время, 11% переехали меньше года назад, а 34% опрошенных не строят планы на скорый переезд, но рассматривают квартиры, выставленные на продажу в Екатеринбурге.

55,28% опрошенных, проживающих в данный момент в Екатеринбурге, планируют переезд в ближайшее время. Тройка самых предпочтительных для переезда районов города оказалась представлена Центром, Автовокзалом и Юго-Западным. Не нашлось желающих переезжать в районы Елизавет, Химмаш и Шарташский рынок.

выбор районов для переездаКардинально отличается выбор районов для переезда респондентами, не проживающими в Екатеринбурге. На момент опроса 77% из них планировали переезд в Екатеринбург. Самыми предпочитаемыми районами оказались Академический и Широкая речка. Елизавет, Химмаш и Шарташский рынок так же не пришлись по вкусу ни одному из опрошенных.

выборка по ЕкатеринбургуЧто касается связи переезда с изменением состава семьи, то у большинства опрошенных решение о приобретении новой квартиры не связано ни с увеличением, ни с уменьшением семьи – данные, являющиеся интересной пищей для размышления.

Краткие выводы исследования гласятКраткие выводы исследования гласят:

Самые предпочитаемые районы Екатеринбурга для переезда:

  • Центр;
  • Автовокзал;
  • Юго-Западный;
  • Академический;
  • Пионерский;
  • Ботаника;
  • Широкая речка.

70% случаев переезда в другой микрорайон не связаны с изменением состава семьи.

Район размещения рекламы нашего нового клиента по результатам исследования был увеличен, инструментарий приобрел более охватные свойства. План по обращениям и продажам выполняется, выиграли все.

Успешных вам рекламных кампаний!

Будем рады отклику

Написать

Читайте ещё

Как провести опрос узкой или сложной аудитории?
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Прочитать
«Золотые» форматы рекламы для застройщика
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Прочитать
Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Александр НеволинСпециалист по контекстной рекламе

Прочитать совет
XII УРАЛЬСКИЙ ФОРУМ ПО НЕДВИЖИМОСТИ Больше о мероприятии

Спасибо, ваша заявка отправлена.