Назад

Чего точно не сможет сделать наше агентство

Наш отдел продаж благодарен кризису. На полном серьезе. Потому что кризис заставил рекламодателей трепетно относиться к рекламе и расходам на нее. Ожидания клиентов сейчас строятся на планах продаж, а это единственно верное решение для любого рекламодателя. Также кризис выгнал с рынка всех дилетантов, тратящих деньги рекламодателей, не принося при этом пользы.

И продавать стало легче, негативный предыдущий опыт клиента транслируется в четкие задачи. А на самих встречах часто можно услышать смешные или грустные, банальные или удивительные истории о предыдущих подрядчиках клиента. Сидишь, слушаешь и улыбаешься… пока не услышишь название хорошего, сильного агентства, заподозрить которое в неумении обеспечить продажи – несправедливо.

РА КАРАСЬ

Лидерство на таком высококонкурентном рынке, как реклама, зарабатывается годами кропотливым и качественным трудом. Так почему же можно услышать негативные отзывы о работе профессиональных агентств, лидеров рынка?

Рекламодатели всегда размышляют здраво: «Я хочу, чтобы рекламный бюджет приносил как можно больше продаж, желательно – высокомаржинальных». Запрос абсолютно адекватный и справедливый. Есть задача – есть агентство, готовое ее решать.

Агентство, как правило, готовит стратегию, подбирает рекламные формы и форматы, рассчитывает количество конверсий и их стоимость, разрабатывают рекламные материалы – это макрозадачи, каждая из которых включает в себя еще добрую сотню важных дел и подзадач.

И вот кампания стартовала – системы аналитики фиксируют первые клики, первые обращения, первые конверсии. Но клиент говорит: «Продаж нет» (или «их недостаточно», или «они не такие, какие мне нужны»). Клиентский менеджер напрягается – столько сил потрачено на клиента, как это могло случиться? Менеджер проекта напрягается – не провальный финал, но его призрак навязчиво маячит на горизонте. Специалист по контекстной рекламе напрягается – CTR 20% коту под хвост. Все остальные привлеченные специалисты напрягаются и начинают звонить поставщикам: «Что у вас с трафиком? Его нет (или «его недостаточно», или «он не такой, какой нам нужен»).

Агентство заинтересовано в том, чтобы максимально эффективно решить задачи рекламодателя и как можно дольше сотрудничать с ним. Первые два месяца работы, когда кампания только настраивается, отнимают больше всего сил и времени у всех участников.

Невозможно все время работать с новыми клиентами!

Потом менеджер проекта берет себя в руки и решает, что пора бы разобраться, что и где пошло не так. Как правило, на этапе рекламной стратегии вероятность ошибки минимальна – чем больше кампаний у агентства за плечами, тем меньше возможность сделать плохую рекламу.

Эта история вовсе не о том, что ответственность за плохие показатели лежит на клиенте. И матерые игроки совершают ошибки. Но иногда даже отличная реклама не работает. И причин на то может быть несколько.

  • Товар
  • Покупатели
  • Отдел продаж

Товар

Если у рекламодателя 15 конкурентов только в его районе, цены ничем не отличаются, а дополнительной ценности ноль, реклама может не сработать. И есть выбор – бесконечно менять агентства или один раз попросить эту дополнительную ценность сформировать.

Покупатели

Если рекламодатель ошибся, описывая своих клиентов агентству, реклама, скорее всего, не сработает. Выбор тот же – менять агентства или поставить задачу оценить аудиторию.

Отдел продаж

Если менеджеры не знают, что идет реклама, какая анонсируется акция, как помочь клиенту на каждом этапе покупки, реклама точно не сработает.

Выбор? Его нет. Только плотное сотрудничество с продажниками, оценка их работы и корректировка по факту.

Есть масса других причин, по которым реклама может не сработать. Но хорошее агентство ликвидирует их или предупредит о их наличии еще до старта кампании. Например, о неудобной корзине на сайте или слишком длинной форме обратной связи.

«Карась» – профессиональное агентство. Наши специалисты и менеджеры одни из лучших на рынке Екатеринбурга, а наши клиенты, как правило, лидеры в своих сферах. И мы всегда приведем на сайт рекламодателя максимально возможное число потенциальных клиентов.

Но мы никогда не сможем наладить бизнес-процессы клиента, научить его менеджеров продавать или видоизменить товары и услуги.

Всем этим клиенту придется заниматься самостоятельно.

Будем рады отклику

Написать

Читайте ещё

Как провести опрос узкой или сложной аудитории?
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Прочитать
Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Евгения КарнауховаСпециалист по рекламе

Прочитать совет
XII УРАЛЬСКИЙ ФОРУМ ПО НЕДВИЖИМОСТИ Больше о мероприятии

Спасибо, ваша заявка отправлена.