Назад

Итоги года и планы на 2020: масштабируем успехи

Прекрасная традиция подводить итоги года не обошла стороной и наше агентство. Позади десятки крупных проектов и рекламных кампаний, профильных конференций и обучающих семинаров. В этом году наша команда и партнерская сеть выросла, расширив наши профессиональные возможности не только в сфере digital-коммуникаций. Чего же ждать от 2020?

Прирост лидов из социальных сетей

То, что еще вчера могло показаться парадоксальным или даже невозможным, становится реальностью — социальные сети приносят больше лидов, чем контекстная реклама, направленная на «снятие» горячего спроса. Сложно однозначно сказать, что именно обуславливает подобную ситуацию. Изменившийся сценарий поведения в сети? Новые привычки в коммуникации с брендами?

Но рекламные бюджеты уже перераспределяются в сторону соцсетей, вытесняя из медиапланов многие другие инструменты. И мы отчетливо видим эффективность подобных решений. Мультиформатность размещения — от продвижения видео и публикаций сообществ до лидогенерации — позволяет справляться с большинством тактических и стратегических задач рекламодателей.

Возможное снижение средней стоимости лида

Несмотря на тенденцию роста цены за клик от года к году, есть основания предполагать, что с развитием инструментов таргетированной рекламы вырастут возможности получения недорогих целевых обращений. Тесное сотрудничество с клиентом в вопросах планирования коммуникации, постоянная оптимизация алгоритмов работы рекламных систем, расширение списка доступных таргетингов дают основания предположить, что в 2020 году на многих рынках возможно снижение стоимости уникальных целевых лидов. Конечно, в основе успешности рекламных кампаний по-прежнему лежат не только точные настройки и оптимальное медиапланирование, но и безусловное знание своей целевой аудитории: ее желаний, потребностей и страхов.

Упрощение коммуникации

Все чаще на практике мы сталкиваемся с тем, что гораздо эффективнее работает максимально простой креатив. Это касается не только текстового сопровождения (в идеале — простого и короткого), но и визуального ряда. Живые кадры или рендерные изображения самого продукта, фотографии, показывающие продукт во время использования или демонстрирующие его отдельные свойства — все это, вероятно, найдет больший отклик в сознании потребителя чем любые абстрактные картинки (схемы, инфографика и прочие).

Перспективы

Персонализация рекламы и автоматизация работы с рекламными кабинетами набирает обороты. В контекстной рекламе автоматизация применяется на всех этапах реализации кампании: от создания объявления до управления ставками. Расширяются и форматы объявлений: видеообъявления, быстрые ссылки в Яндекс.Директ, изображения в поисковой выдаче Google.

Один из самых интересных апгрейдов — новая модель оплаты рекламы ВКонтакте для формата «Сбор заявок», которая оптимизирует показы объявления под цель рекламодателя. С помощью модели oCPM гораздо проще получить заявку в пределах желаемой стоимости.

При этом не менее важно продолжать искать новые источники трафика для каждой конкретной сферы бизнеса: тематические блоги, агрегаторы и другие рекламные площадки.

Будем рады отклику

Написать
Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Александр НеволинСпециалист по контекстной рекламе

Прочитать совет

Спасибо, ваша заявка отправлена.