Назад

Какую стратегию назначения ставок лучше всего использовать для рекламы в РСЯ?

Яндекс.Директ предлагает сразу несколько автоматических стратегий для рекламы в сетях, а также предусматривает возможность ручного управления. Автоматические стратегии самостоятельно назначают и корректируют ставки, что, безусловно, удобно для начинающих рекламодателей.

Одни автоматические стратегии предполагают распределение приоритета по ключевым фразам, другие – указание максимальной цены клика. При условии, что вы хорошо знаете задачи рекламной кампании и приоритеты рекламируемых товаров и услуг, можно воспользоваться этими вариантами. Но нужно учесть, что для «обучения» кампании понадобится некоторое время – от нескольких дней до месяца, в зависимости от количества и частотности запросов.

Более профессиональные рекламодатели предпочитают ручную стратегию назначения ставок, основанную на глубоком понимании задач рекламы и информации о конверсионности конкретных поисковых запросов: задавать повышенные ставки для более конверсионных фразы и снижать ставки для менее конверсионных. Такой подход требует большего внимания и больших усилий от специалиста, но приносит и более высокие результаты.

В сентябре прошлого года Яндекс внес изменения в стратегию ручного управления. «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях» позволяет использовать конверсии, которые учитываются в Яндекс.Метрике, в качестве ключевых целей для оптимизации кампании. Для этого достаточно всего лишь в настройках кампании вручную указать ценность каждого целевого действия. Алгоритм машинного обучения анализирует данные о посещаемых страницах сайта, времени и глубине просмотра, а затем предсказывает вероятность целевых действий на сайте. Алгоритм накапливает статистику и ориентируется на те показатели, которые рекламодатель посчитал важными.

Успешных рекламных кампаний!

Хотите получить профессиональный совет эксперта РА «КАРАСЬ»?

СПРОСИТЬ СОВЕТА эксперта

Читайте ещё

Стоит ли использовать на своём сайте всплывающие окна? Помогает ли это увеличить конверсию?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Ксения ЕлизароваРуководитель производственного отдела

Прочитать
Как в Директе получить максимум эффективного трафика в ограниченный бюджет?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Александр НеволинСпециалист по контекстной рекламе

Прочитать
Зачем исследовать аудиторию сайта, как это влияет на конверсию?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Онегина ГаличинаДиректор

Прочитать

Спасибо, ваша заявка отправлена.