Назад

Как продвигать продукты премиум-сегмента?

В первую очередь, стоит отбросить все предрассудки и стереотипы о том, что для работы с потребителями продуктов премиум-сегмента непременно требуются отсылки к уникальности и статусности предлагаемого продукта. Если речь идет о рекламе, целью которой является не формирование знания/имиджа, а продажи, то с пользователем, напротив, нужно говорить на простом и понятном языке без лишних метафор.

Важна фактура, практичность и экономия. Ошибочно предполагать, что аудитория с высоким достатком не задумывается о том, чтобы максимально выгодно распоряжаться своими финансами. Вопреки желанию многих клиентов не говорить о скидках в рекламе, такие офферы проявляют себя максимально эффективно и не наносят ущерб образу продукта, если в них не используются агрессивные и кричащие призывы к действию «урвать выгоду прямо сейчас».

По возможности обращайтесь в объявлениях от первого лица, если это не противоречит языку бренда: «мы сделали…», «мы хотим…».

При запуске объявлений стоит использовать комбинированные настройки таргетинга: интересы + уровень дохода либо основной интерес + набор «премиальных» таргетингов (яхты, яхт-клуб, гольф, предметы роскоши и прочие). Запуск рекламы на более широкие аудитории без сужения по доходу, как правило, результатов не приносит. В таких случаях вы наверняка получите желаемый объем трафика (вполне возможно, что даже с отличными характеристиками поведения на сайте), но не принесете клиенту целевых обращений, которые в дальнейшем конвертируются в сделки.

Хотите получить профессиональный совет эксперта РА «КАРАСЬ»?

СПРОСИТЬ СОВЕТА эксперта

Читайте ещё

Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Евгения КарнауховаСпециалист по рекламе

Прочитать
Как бороться с тем, что Яндекс.Директ постоянно завышает цену за клик?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Евгения КарнауховаСпециалист по рекламе

Прочитать

Спасибо, ваша заявка отправлена.