Назад

Какую стратегию назначения ставок лучше всего использовать для рекламы в РСЯ?

Яндекс.Директ предлагает сразу несколько автоматических стратегий для рекламы в сетях, а также предусматривает возможность ручного управления. Автоматические стратегии самостоятельно назначают и корректируют ставки, что, безусловно, удобно для начинающих рекламодателей.

Одни автоматические стратегии предполагают распределение приоритета по ключевым фразам, другие – указание максимальной цены клика. При условии, что вы хорошо знаете задачи рекламной кампании и приоритеты рекламируемых товаров и услуг, можно воспользоваться этими вариантами. Но нужно учесть, что для «обучения» кампании понадобится некоторое время – от нескольких дней до месяца, в зависимости от количества и частотности запросов.

Более профессиональные рекламодатели предпочитают ручную стратегию назначения ставок, основанную на глубоком понимании задач рекламы и информации о конверсионности конкретных поисковых запросов: задавать повышенные ставки для более конверсионных фразы и снижать ставки для менее конверсионных. Такой подход требует большего внимания и больших усилий от специалиста, но приносит и более высокие результаты.

В сентябре прошлого года Яндекс внес изменения в стратегию ручного управления. «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях» позволяет использовать конверсии, которые учитываются в Яндекс.Метрике, в качестве ключевых целей для оптимизации кампании. Для этого достаточно всего лишь в настройках кампании вручную указать ценность каждого целевого действия. Алгоритм машинного обучения анализирует данные о посещаемых страницах сайта, времени и глубине просмотра, а затем предсказывает вероятность целевых действий на сайте. Алгоритм накапливает статистику и ориентируется на те показатели, которые рекламодатель посчитал важными.

Успешных рекламных кампаний!

Хотите получить профессиональный совет эксперта РА «КАРАСЬ»?

СПРОСИТЬ СОВЕТА эксперта

Читайте ещё

Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Евгения КарнауховаСпециалист по рекламе

Прочитать
Как продвигать продукты премиум-сегмента?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Екатерина ЧижоваМаркетолог

Прочитать

Спасибо, ваша заявка отправлена.