Назад

Стоит ли использовать на своём сайте всплывающие окна? Помогает ли это увеличить конверсию?

Мы выступаем за то, чтобы не использовать всплывающие окна без необходимости и свести к минимуму частоту их появления за один визит пользователя. Более важно, чтобы вся нужная информация на сайте была структурированной и понятной, а формы обратной связи — заметными и практичными.

Кроме того, формы должны присутствовать в достаточном количестве. В зависимости от специфики сайта формы обратной связи могут принимать вид «заявка на обратный звонок», «онлайн-чат», «консультация», «расчет стоимости услуг» и прочие. Если они будут органично встроены в контент сайта, то и большое количество форм не будет избыточным — каждая форма будет функциональной, даже если некоторые из них очевидно будут срабатывать реже остальных. Конечно, всё это определяется только по результатам тестирования гипотез.

Мы однозначно не советуем использовать всплывающие окна в стиле: «Вы пробыли на нашем сайте уже 2 секунды! Ничего не выбрали?!». Как правило, такие поп-апы вызывают ровно обратный эффект, а не рост конверсионности сайта. Но мы рекомендуем пользоваться окнами с гибкими настройками.

Например, в связке с виджетом Callibri можно использовать ловец лидов — универсальное поп-ап окно, которое будет показываться в соответствии с выставленными поведенческими настройками. Можно настроить показ ловца по нужным нам UTM-меткам.

Пример вариативной настройки ловца лидов:

 

По нашему опыту после подключения ловца в среднем 7-10% всех заявок, поступающих в отдел продаж, приходят именно с этой формы. Часто этих простых действий достаточно для повышения среднего уровня конверсии сайта.

 

 

Хотите получить профессиональный совет эксперта РА «КАРАСЬ»?

СПРОСИТЬ СОВЕТА эксперта

Читайте ещё

Как в Директе получить максимум эффективного трафика в ограниченный бюджет?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Александр НеволинСпециалист по контекстной рекламе

Прочитать
Какую стратегию назначения ставок лучше всего использовать для рекламы в РСЯ?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Александр НеволинСпециалист по контекстной рекламе

Прочитать
Зачем исследовать аудиторию сайта, как это влияет на конверсию?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Онегина ГаличинаДиректор

Прочитать

Спасибо, ваша заявка отправлена.