Назад

Что принципиально изменилось в кабинете «ВКонтакте» после обновления?

Последнее обновление рекламного кабинета хоть и не содержало в себе каких-либо кардинальных изменений, но значительно облегчило жизнь любого таргетолога. Почему?

1. В кабинете появились настраиваемые поля отображаемой таблицы. Теперь можно самостоятельно конструировать набор столбцов для показа, не ограничиваясь привычными стандартными метриками (лимиты – затраты – CTR – переходы – показы). В кабинете добавились и новые показатели: CPL (цена заявки) и дата создания; стало гораздо удобнее отслеживать вступления в сообщества. Все отображаемые данные можно экспортировать в виде таблиц формата .xlsx и .csv.

2. Также в новом кабинете появилась возможность использовать массовые изменения на уровне кампаний и на уровне объявлений. С их помощью можно запускать/останавливать сразу несколько объявлений, выставлять нужные лимиты, а главное — управлять ставками.

3. ВКонтакте упростил навигацию и работу со статисткой. Теперь просматривать статистику объявления можно за любой период. В верхнем меню можно переключаться между клиентами/рекламными кабинетами. Сам кабинет теперь занимает почти всю ширину экрана и вмещает на одной странице больше полезных данных.

Хотите получить профессиональный совет эксперта РА «КАРАСЬ»?

СПРОСИТЬ СОВЕТА эксперта

Читайте ещё

Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Александр НеволинСпециалист по контекстной рекламе

Прочитать
Как продвигать продукты премиум-сегмента?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Екатерина ЧижоваМаркетолог

Прочитать

Спасибо, ваша заявка отправлена.