Назад

Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?

Безусловно, необходим целый мануал по правильному запуску и ведению рекламы в Google Ads. Именно поэтому Google на постоянной основе проводит свои обучающие семинары. Как и в работе с любой платформой, есть десятки важных в настройке нюансов. Вот некоторые из них:

  1. Следите за показателем скорости работы сайта на мобильных устройствах. Он учитывает множество факторов, в том числе взаимосвязь между скоростью загрузки страницы и потенциальным уровнем конверсии. Чтобы не упускать возможные целевые обращения, поставьте своим разработчикам задачу ускорить загрузку мобильного сайта.
  2. Добавляйте в объявления расширенные описания дополнительных ссылок. Они делают объявления более заметными и дают заинтересованной аудитории больше информации о сайте, на который ведет реклама. Добавьте описания к дополнительным ссылкам, прикрепленным к аккаунту или кампании.
  3. Создавайте и тестируйте новые объявления. Если добавить не менее двух развернутых текстовых объявлений в каждую группу и настроить чередование без ограничения времени, то оптимизация ротации принесет наилучший результат. Наиболее эффективное объявление будет автоматически показываться чаще, что с большой долей вероятности позволит увеличить объем получаемого трафика.

Хотите получить профессиональный совет эксперта РА «КАРАСЬ»?

СПРОСИТЬ СОВЕТА эксперта

Читайте ещё

Как продвигать продукты премиум-сегмента?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Екатерина ЧижоваМаркетолог

Прочитать
Как бороться с тем, что Яндекс.Директ постоянно завышает цену за клик?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Александр НеволинСпециалист по контекстной рекламе

Прочитать

Спасибо, ваша заявка отправлена.