Коммерческая недвижимость

Рекламная кампания для торгового центра

Привлекаем арендаторов торговых площадей
69

Целевых обращений

1 014 руб.

Стоимость лида

3,8%

Конверсия

Команда

Руководитель проекта

Анна Малиновская

Специалист по контекстной рекламе

Александр Неволин

Цель проекта:

Привлечение арендаторов торговых площадей во вновь открывшийся ТЦ

Условия:
  1. Торговый центр расположен в удаленном спальном районе города
  2. Открытие торгового центра совпало с кризисом в отрасли
  3. Бюджет рекламной кампании ограничен 35 000 рублей в месяц

Решение:

Перед командой проекта встала задача безошибочного определения целевой аудитории и эффективных каналов коммуникации, поскольку на тесты не было ни бюджетов, ни времени – заказчик строго определил сроки кампании для привлечения арендаторов двумя месяцами работы.
После анализа конкурентного окружения и составления сегментационной таблицы ЦА руководителем проекта было принято решение включить в медиаплан всего три продукта – контекстную рекламу, высокоточный ремаркетинг и рекламу в контекстно-медийной сети Google.

Для привлечения аудитории был составлен контекстный медиаплан с небольшим количеством низкочастотных целевых запросов. Его стоимость составила 25 000 рублей. Специалист по контекстной рекламе специально взял более целевые (и как следствие, более дорогие) запросы в работу, посчитав, что не стоит тратить бюджет на переходы, конверсия с которых менее вероятна.
Для работы с аудиторией, уже посетившей сайт, были настроены группы ремаркетинга. Структура ремаркетинговой кампании соответствовала метражу и видам помещений в ТЦ. Тем, кто интересовался арендой «островков» показывались 4 разных объявления со всеми вариантами островных точек в торговом центре. Те, кто интересовался арендой небольших площадей, до 20 кв.м, видели объявления со всеми вариантами именно таких помещений и т.д. Учитывая низкую стоимость переходов с ремаркетинга, на этот инструмент было выделено всего 5 000 рублей.
Оставшиеся 5 000 рублей были использованы для рекламы в КМС Google с таргетингом на места размещения. Сотрудник агентства вручную перебрал более 100 региональных и федеральных сайтов тематики коммерческой недвижимости, и выбрал из них 27 сайтов для рекламы.

Учитывая состояние отрасли рекламодателя, руководитель проекта внес предложения о разработке специальных условий для арендодателей – на пул помещений клиент согласился установить специальную цену на первые 3 месяца аренды.

Для объективной оценки ожиданий клиентов и выявления "слабых мест" в ходе рекламной кампании был подключен сервис колл-трэкинга Callibri.

Итоговый набор рекламных усилий:

Контекстная реклама
Ретаргетинг
Медийная реклама на тематических порталах

За 2 месяца рекламной кампании клиент получил 110 лидов (стоимость лида – 636 рублей). При итоговой оценке результатов специалистами были прослушаны все звонки и определены наименее целевые (низкая заинтересованность звонившего, отсутствие необходимых площадей, отсутствие готовности приехать на осмотр в ближайшее время). В итоговую статистику попали 69 уникальных обращений, итоговая стоимость лида в кризисной сфере составила 1 014 рублей.

 

Вывод:

При рекламе в кризисных сферах главную роль играет тщательное планирование и структурирование кампании. Тогда ограниченные бюджеты и узкая целевая аудитория не смогут помешать достижению высоких результатов. Но не менее важно еще до старта РК подготовить действительно интересное предложение и разработать выгодные условия для потенциальных клиентов.

Результаты:
24 000 Просмотров медийной рекламы
1 800 Рекламных переходов
69 Целевых обращений
1 014 руб. Стоимость лида
3,8% Конверсия

Нужна консультация?

Вы можете оставить заявку, и мы вам перезвоним и всё расскажем

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка отправлена.