Блог

Выбранные темы

Галочка на сайте через две недели станет стоить 300 000 рублей
#реклама #законодательство
Ра Карась

Руслан Гарифуллин Директор

Большинство бизнесов, в том числе и наши клиенты, в принципе не слышали о 152-ФЗ. Большинство юристов законодательство о персональных данных не любит – оно объективно непонятно, доступные примеры применения и защиты отсутствуют. Большинство предпринимателей «вздрогнут» уже через две недели – с 1 июля 2017 в силу вступят изменения, значительно ужесточившие закон о персональных данных.

Контекстная реклама: что нужно знать, прежде чем заказать контекст
#контекст
Ра Карась

Онегина Галичина Маркетолог

Больше всего желающих купить кота появляется в декабре, а собаку – в августе. Лыжи покупают чаще в январе, а коньки – на месяц раньше. Вопреки пословице, сани покупатели ищут вовсе не летом, а в ноябре, телегу же готовят в марте. Но что бы ни искал покупатель, в поиске решения он чаще всего приходит в интернет, а именно – в поисковые системы. Именно поэтому контекстная реклама уже много лет остается самым эффективным инструментом для обработки готового покупательского спроса.

Контекстная реклама: ставки сделаны, ставок больше нет
#контекст
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Каждый, кто впервые запускает контекстную рекламную кампанию,  задается вопросом «А сколько ставить?». В одной кампании по похожим запросам ставки могут отличаться в разы, и в первое время совсем непонятно, почему это так. Но разобравшись в принципах ценообразования один раз, можно больше никогда не задаваться вопросом, какую же ставку указывать.

Контекст по собственным брендовым запросам: каннибал или генератор трафика
#реклама #контекст
Ра Карась

Александр Неволин Специалист по контекстной рекламе

Перед любым рекламодателем рано или поздно встает вопрос об использовании брендовых запросов в контекстной рекламе. Адепты таких кампаний называют их одним из эффективнейших методов захвата новой аудитории, противники же в один голос утверждают, что брендовый контекст не только впустую расходует рекламный бюджет, но и каннибализирует органический трафик. Истина же, как обычно, где-то между.

РА «Карась» – в списке лучших рекламных агентств России
#агентство
Ра Карась

Руслан Гарифуллин Директор

Начало года традиционно ознаменовалось обновлением списков и определением участников рекламных рейтингов 2017. Наше агентство закономерно обосновалось в списке лучших компаний на рекламном рынке России по версии AllAdvertising.

Внедрение Call-tracking: боль, страх, реквием по "красивому" номеру
#реклама #продажи
Ра Карась

Антон Сутула Руководитель отдела продаж

Значение использования сервисов call-tracking сложно переоценить. Существует множество способов сведения данных о звонке и его источнике – от промо-кодов до облачных АТС, но именно call-tracking обладает наиболее удачными показателями в плане простоты использования, стоимости и возможностей оценки результатов рекламных кампаний. Однако даже сегодня к нам обращаются клиенты, категорически отказывающиеся от его использования. И причин на то они называют несколько.

«Рекламу в январе размещать не будем»: 2 мифа о паузе на новогодние праздники
#реклама #маркетинг
Ра Карась

Онегина Галичина Маркетолог

Чем ближе любимые зимние праздники, тем чаще клиенты задаются вопросом о необходимости взять паузу в рекламе на 10 выходных дней, а то и вовсе на январь. Причин на то может быть несколько.

Реклама в «несезон»: отключать нельзя размещать
#маркетинг #продажи
Ра Карась

Онегина Галичина Маркетолог

В большинстве бизнесов сезонность есть, и она влияет на продажи в той или иной степени – это аксиома. Бороться с ней бесполезно – невозможно победить отлив, зато можно построить электростанцию, которая будет использовать его мощь. Именно поэтому сезонность нужно предвидеть. Часто бизнесмены задаются вопросом, как учесть сезонный фактор при планировании рекламных усилий.

Чего точно не сможет сделать наше агентство
#реклама
Ра Карась

Антон Сутула Руководитель отдела продаж

Наш отдел продаж благодарен кризису. На полном серьезе. Потому что кризис заставил рекламодателей трепетно относиться к рекламе и расходам на нее. Ожидания клиентов сейчас строятся на планах продаж, а это единственно верное решение для любого рекламодателя. Также кризис выгнал с рынка всех дилетантов, тратящих деньги рекламодателей, не принося при этом пользы.

Спасибо, ваша заявка отправлена.