Блог

Выбранные темы

Динамика цены лида в 2022 году на примере жилых комплексов
#реклама #лидогенерация
Ра Карась

Евгения Карнаухова Специалист по рекламе

Проведем ретроспективу и посмотрим, как менялась цена лида весной, а также сравним её с предыдущим годом. Предположение о дальнейшей судьбе и рекомендация рекламодателям.

Как провести опрос узкой или сложной аудитории?
#маркетинг
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

У хорошего бизнеса велик запрос на получение мнения его клиентов – реальных и будущих. И если получить информацию от действующих клиентов довольно легко, то путь к потенциальным покупателям тернист

Итоги года и планы на 2020: масштабируем успехи
#реклама
Ра Карась

Екатерина Чижова Маркетолог

Прекрасная традиция подводить итоги года не обошла стороной и наше агентство. Позади десятки крупных проектов и рекламных кампаний, профильных конференций и обучающих семинаров. В этом году наша команда и партнерская сеть выросла, расширив наши профессиональные возможности не только в сфере digital-коммуникаций. Чего же ждать от 2020?

«Золотые» форматы рекламы для застройщика
#реклама #лидогенерация
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Поговорим об эффективных форматах размещения, которые стоит использовать в своих рекламных кампаниях каждому застройщику вне зависимости от класса жилья, локации реализуемых объектов и их целевой аудитории.

 

Социальные сети: слив бюджета или эффективный инструмент сбора лидов?
#реклама #соцсети #лидогенерация
Ра Карась

Екатерина Чижова Маркетолог

Еще несколько лет назад многие рекламодатели просто не знали ответ на вопрос, что такое таргетинг. Сегодня же любой профессиональный маркетолог знает наверняка, по каким характеристикам можно найти своих целевых клиентов в социальных сетях.

"Мы смотрели вебинар": не все чек-листы по контекстной рекламе одинаково полезны
#реклама #контекст
Ра Карась

Онегина Галичина Директор

Нужно запустить контекст вам?
До небес поднять продажи?
И оставить конкурентов где-то сзади далеко?
Не идите вы в агентство!
Ни копейки не платите!
На бесплатном вебинаре все подробно объяснят!

Екатеринбург рвется в центр, а область – в Академический: результаты совместного исследования РА «Карась» и портала N1.ru
#маркетинг #агентство
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Маркетологи-мечтатели каждую ночь видят прекрасный сон, в котором к нему приходят представители целевой аудитории и рассказывают-рассказывают о себе. Маркетологи-интроверты целые сутки занимаются кабинетными исследованиями в надежде получить данные о своей аудитории. Маркетологи-реалисты используют все возможные способы получения данных и тщательно эти данные проверяют, выдвигая все новые и новые гипотезы. Маркетолог нашего агентства обращается за данными к их непосредственному владельцу, а после – делится ими со всеми заинтересованными. Вот такая щедрость.

Галочка на сайте через две недели станет стоить 300 000 рублей
#реклама #законодательство
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Большинство бизнесов, в том числе и наши клиенты, в принципе не слышали о 152-ФЗ. Большинство юристов законодательство о персональных данных не любит – оно объективно непонятно, доступные примеры применения и защиты отсутствуют. Большинство предпринимателей «вздрогнут» уже через две недели – с 1 июля 2017 в силу вступят изменения, значительно ужесточившие закон о персональных данных.

Контекстная реклама: что нужно знать, прежде чем заказать контекст
#контекст
Ра Карась

Онегина Галичина Директор

Больше всего желающих купить кота появляется в декабре, а собаку – в августе. Лыжи покупают чаще в январе, а коньки – на месяц раньше. Вопреки пословице, сани покупатели ищут вовсе не летом, а в ноябре, телегу же готовят в марте. Но что бы ни искал покупатель, в поиске решения он чаще всего приходит в интернет, а именно – в поисковые системы. Именно поэтому контекстная реклама уже много лет остается самым эффективным инструментом для обработки готового покупательского спроса.

Контекстная реклама: ставки сделаны, ставок больше нет
#контекст
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Каждый, кто впервые запускает контекстную рекламную кампанию,  задается вопросом «А сколько ставить?». В одной кампании по похожим запросам ставки могут отличаться в разы, и в первое время совсем непонятно, почему это так. Но разобравшись в принципах ценообразования один раз, можно больше никогда не задаваться вопросом, какую же ставку указывать.

РА «Карась» – в списке лучших рекламных агентств России
#агентство
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Начало года традиционно ознаменовалось обновлением списков и определением участников рекламных рейтингов 2017. Наше агентство закономерно обосновалось в списке лучших компаний на рекламном рынке России по версии AllAdvertising.

Контекст по собственным брендовым запросам: каннибал или генератор трафика
#реклама #контекст
Ра Карась

Ксения Елизарова Руководитель производственного отдела

Перед любым рекламодателем рано или поздно встает вопрос об использовании брендовых запросов в контекстной рекламе. Адепты таких кампаний называют их одним из эффективнейших методов захвата новой аудитории, противники же в один голос утверждают, что брендовый контекст не только впустую расходует рекламный бюджет, но и каннибализирует органический трафик. Истина же, как обычно, где-то между.

Внедрение Call-tracking: боль, страх, реквием по "красивому" номеру
#реклама #продажи
Ра Карась

Онегина Галичина Директор

Значение использования сервисов call-tracking сложно переоценить. Существует множество способов сведения данных о звонке и его источнике – от промо-кодов до облачных АТС, но именно call-tracking обладает наиболее удачными показателями в плане простоты использования, стоимости и возможностей оценки результатов рекламных кампаний. Однако даже сегодня к нам обращаются клиенты, категорически отказывающиеся от его использования. И причин на то они называют несколько.

«Рекламу в январе размещать не будем»: 2 мифа о паузе на новогодние праздники
#реклама #маркетинг
Ра Карась

Онегина Галичина Директор

Чем ближе любимые зимние праздники, тем чаще клиенты задаются вопросом о необходимости взять паузу в рекламе на 10 выходных дней, а то и вовсе на январь. Причин на то может быть несколько.

Реклама в «несезон»: отключать нельзя размещать
#маркетинг #продажи
Ра Карась

Онегина Галичина Директор

В большинстве бизнесов сезонность есть, и она влияет на продажи в той или иной степени – это аксиома. Бороться с ней бесполезно – невозможно победить отлив, зато можно построить электростанцию, которая будет использовать его мощь. Именно поэтому сезонность нужно предвидеть. Часто бизнесмены задаются вопросом, как учесть сезонный фактор при планировании рекламных усилий.

Чего точно не сможет сделать наше агентство
#реклама
Ра Карась

Екатерина Чижова Маркетолог

Наш отдел продаж благодарен кризису. На полном серьезе. Потому что кризис заставил рекламодателей трепетно относиться к рекламе и расходам на нее. Ожидания клиентов сейчас строятся на планах продаж, а это единственно верное решение для любого рекламодателя. Также кризис выгнал с рынка всех дилетантов, тратящих деньги рекламодателей, не принося при этом пользы.

Спасибо, ваша заявка отправлена.