Назад

Коммуникационные стратегии

Коммуникационная стратегия — неотъемлемая часть маркетинга, ориентированного на потребителя. В ходе долгосрочной рекламной кампании она позволяет последовательно раскрыть важные характеристики продукта на всех этапах воронки продаж и сформировать цельный образ бренда в сознании потребителей.

Стратегический подход к планированию рекламы позволяет с высокой точностью спрогнозировать результаты работы.

Коммуникационные стратегии от РА «Карась» включают в себя следующие основные блоки:

  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентной среды
  • Разработка концепции проекта
  • Формирование позиционирования и генерация слоганов
  • Планирование рекламных усилий в соответствии с этапами стратегии
  • Дизайн графических макетов и разработка единых визуальных элементов для мультиканального использования

Заявка на услугу

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Хотите разработать коммуникационную стратегию для вашего бизнеса?

Вы можете оставить заявку, и мы вам перезвоним и всё расскажем

Спасибо, ваша заявка отправлена.