Производство и промышленность

Рекламная кампания для производителя стеновых блоков

Выполняем полугодовой план в «несезон»
7 400

переходов на сайт

850

заявок с сайта

137 руб.

стоимость лида

25%

CTR кампании

Команда

Специалист по контекстной рекламе

Онегина Галичина

Цель проекта:

Продажа стеновых строительных блоков в "несезон"

Условия:
  1. Срок рекламной кампании - декабрь, январь, февраль
  2. Регион кампании - УрФО
  3. Бюджет кампании - 40 000 рублей в месяц
  4. Прогнозируемая ставка в контекстной рекламе - 250 рублей
Решение:

Поскольку единственной задачей кампании является продажа, специалист решил использовать только контекстную рекламу. На этапе расчета большой проблемой представлялся "перегретый" поиск Яндекс.Директ, средняя цена клика в котором варьировалась в районе 200 - 250 рублей.

Было принято решение о сужении региона рекламной кампании до Свердловской области, ХМАО и ЯНАО - первая является домашним регионом производителя, а в других нет собственных крупных производителей, в отличие от той же Тюменской области. Поставив себя в жесткие рамки, специалист завысил гарантию переходов со спрогнозированных 200 до 500.

Выполнение обязательств стало возможным только при одном условии - агрессивном старте изначально качественно настроенной рекламной кампании при завышенных ставках. Специалист тщательно подошел к составлению медиаплана, включив в него фразы с максимальным конверсионным потенциалом. Заранее был составлен список минус-слов, состоящий более, чем из 1 000 позиций. На составление объявлений ушло больше 2 дней, поскольку при агрессивном старте их тестирование было невозможным.

На старте рекламной кампании ставки были установлены таким образом, чтобы объявления рекламодателя всегда занимали позицию первого спецразмещения. По ряду запросов цена клика на старте превышала 600 рублей.

В первый же день рекламной кампании ее показатель CTR превысил 25%, к третьему дню ставки значительно снизились, средняя цена клика установилась на отметке 16 рублей в Яндекс.Директ и на отметке 9 рублей в системе Google AdWords.

Благодаря сверхцелевым запросам, качественно составленным объявлениям и широкому списку минус-слов, конверсия рекламной кампании составила 11%, что в 4 раза превышает показатель среднерыночной конверсии.

По результатам первого месяца на сайт клиента перешло 2 650 посетителей, 290 из которых оставили заявку на покупку стеновых блоков.

Анализ звонков показал, что порогом для приобретения блоков в зимние месяцы для некоторых клиентов является отсутствие места для их хранения до начала строительства. Совместно с клиентом была реализована акция "Бесплатное хранение", по условиям которой каждый покупатель мог оставить приобретенные матриалы на складе продавца до марта. Данная акция способствовала повышению конверсии из обращения в продажу.

Январь и февраль также показали высокие результаты, за три месяца клиентом был выполнен полугодовой план по продажам.

Март закономерно отличился сезонным взлетом, появилось множество конкурентов, которые, повышая ставки, увеличивали стоимость перехода. Но с таким показателем CTR, как в данной кампании, специалисту даже в разгар сезона удалось без увеличения рекламного бюджета размещаться на высоких позициях и получать максимально возможное число переходов.

Для объективной оценки ожиданий клиентов и выявления "слабых мест" в ходе рекламной кампании был подключен сервис колл-трэкинга Callibri.

Вывод:

Вопреки расхожему мнению, "несезон" - идеальное время для старта контекстной рекламной кампании. При грамотном подходе именно в этот период можно не только стимулировать продажи, но и создать качественный задел для периода сезонного роста конкуренции.

Результаты:
7 400 переходов на сайт
850 заявок с сайта
11% конверсия
137 руб. стоимость лида
25% CTR кампании

Нужна консультация?

Вы можете оставить заявку, и мы вам перезвоним и всё расскажем

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка отправлена.