Новостройки

Рекламная кампания жилого комплекса бизнес-класса

Приносим целевые обращения по оптимальной стоимости
351

лид за 4 месяца

2 403 р.

средняя цена лида с контекстной рекламы

753 р.

средняя цена лида с лидогенерации

Команда

Специалист по контекстной рекламе

Ксения Елизарова

Специалист по социальным сетям

Ксения Елизарова

Цель проекта:

реализация квартир в новостройке на старте продаж

Условия:
  1. Рекламная кампания стартовала на этапе запуска продаж
  2. Объект рекламы относится к высокому классу жилья — «бизнес» и «бизнес+»
  3. Срок: 30 сентября 2019 г. — 31 января 2020г.
  4. Регион: Екатеринбург и Свердловская область
Решение:

 

Имея большой опыт продвижения объектов недвижимости, которые только выводятся на рынок, рабочая группа агентства разработала поэтапный план запуска контекстной рекламы.

1. Подбор и сегментация ключевых слов на узкоцелевые группы запросов (например, с привязкой к покупке жилья бизнес-класса) и более общие «ключевики»

2. Одинаковое распределение усилий и равномерный показ объявлений по всем ключевым словам в первые недели рекламы для расширения охвата и знакомства большой аудитории с новым жилым комплексом

3. Анализ целевых обращений по итогам нескольких недель для выявления запросов с наиболее высокой конверсией и для плановой оптимизации рекламной кампании

Анализ целевых обращений позволил эффективно распределить дальнейшие рекламные усилия. Специалисты агентства увеличили приоритет «ключевиков» с высокой конверсией, что позволило удержать объявления клиента по данным фразам на самых высоких позициях поиска. При этом все остальные объявления клиента в 70% случаев так же стояли на верхних позициях.

Постоянная проработка списка минус-слов (до старта рекламной кампании и во время ее работы) исключала показы по нецелевым запросам.

Средний CTR объявлений на поиске составил 8,2%.

При рекламе в сетях были протестированы десятки креативов с разными комбинациями текстового и визуального оформления объявлений. При среднем показателе CTR в 0,5%, некоторые объявления достигли уровня CTR в 1,2 %.

Примеры объявлений с высокими показателями кликабельности:

Первое объявление с CTR в 1,2% принесло 190 переходов на сайт и 8 целевых обращений. Таким образом, конверсия в обращения составила 4,2%. Второе объявление при показателе CTR=<1% собрало 1838 переходов и 37 лидов. Конверсия в обращения держится на стабильно высоком уровне и составляет 2%.

Для рекламы в сетях работа с ключевыми словами важна ничуть не меньше, чем при рекламе на поиске. В данном проекте большинство ключевых фраз имели структуру: новостройки + название города или район + от застройщика.

При этом, специалисты агентства активно работали с уже имеющейся аудиторией. Так, например, были запущены отдельные объявления на тех пользователей, которые были на сайте клиента больше 1 минуты. За две недели ротации объявления, запущенные на данную аудиторию, принесли 11 дополнительных целевых обращений.

 

Для объективной оценки ожиданий клиентов и выявления "слабых мест" в ходе рекламной кампании был подключен сервис колл-трэкинга Callibri.

Контекстная реклама
Реклама в социальных сетях

На втором этапе работы для увеличения количества целевых обращений была запущена лидогенерация на площадках в социальных сетях. В объявлениях подчеркивалась эксклюзивность жилого комплекса и персонализация предложения от застройщика.

За полтора месяца было получено 82 целевых обращения по средней стоимости 753 рубля. При этом наиболее эффективно себя проявили группы объявлений с таргетингами по широким интересам «недвижимость», «покупка жилья» и прочим с сужением по уровню благосостояния и «дорогим» интересам.

Вывод:

В результате рекламной кампании клиент получил 351 целевое обращение.

Результаты:
351 лид за 4 месяца
2 403 р. средняя цена лида с контекстной рекламы
753 р. средняя цена лида с лидогенерации

Нужна консультация?

Вы можете оставить заявку, и мы вам перезвоним и всё расскажем

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка отправлена.