Производство и промышленность

Рекламная кампания для поставщика товарного бетона

Собираем лиды по низкой цене в самый пик спроса
1622

перехода на сайт

9%

конверсия

582 р.

цена лида

4,5 млн.

Потенциальный оборот компании с полученных заказов (₽)

Команда

Специалист по контекстной рекламе

Ксения Елизарова

Цель проекта:

продажа бетона от производителя

Условия:
  1. Срок — июнь 2019г.
  2. Регион — Екатеринбург, Берёзовский, Верхняя Пышма, Асбест
  3. Бюджет — 85 000р.
  4. Прогнозируемые ставки в контекстной рекламе — 650р. на поиске и 23р. в РСЯ.
  5. Запуск рекламной кампании в сезонный пик спроса
Решение:

 

При подготовке рекламной кампании специалист вручную проработал детальный список ключевых слов и составил сегментационную таблицу с выделением групп наиболее конверсионных запросов. Еще до старта рекламы был сформирован список из более чем 150 минус-слов.

Старт кампании

В начале размещения кампания была запущена с минимальными ставками как на поиске, так и в РСЯ, чтобы получить первичный срез по ее работе в рамках текущего аукциона. Уже через два дня ставки были повышены, и усиленный «разогрев» кампании позволил моментально увеличить количество входящего трафика. За первую неделю рекламы было получено 298 переходов на сайт и 30 целевых обращений. Таким образом, конверсия в обращения составила 10%.

Оптимизация

Перед специалистом стояла задача получить максимальное количество обращений в рамках ограниченного бюджета. Учитывая «разогретый» аукцион на поиске, было принято решение усилить рекламу в РСЯ. В результате это привело не только к росту трафика, но и к увеличению среднего числа обращений в день (с 3 до 5 заявок).

Проблема

Расчеты по проекту производились заранее, что не позволило в полной мере учесть сезонное удорожание цены клика. После анализа действующей кампании специалист принял решение отдать приоритет рекламе в РСЯ на весь текущий период и без потери в лидах выполнить обязательства по переходам на сайт клиента. Чтобы реклама в сети сработала действительно эффективно, предпринимались следующие шаги:

  • были дополнительно отминусованы площадки с меньшим количеством конверсионного трафика
  • каждую неделю обновлялись тексты и графические элементы объявлений, что позволило сохранить CTR в РСЯ на уровне 0,3%
  • в рекламе на поиске каждые два дня проводилась зачистка кампаний на предмет конверсионности переходов по конкретным запросам; дорабатывался и без того оптимальный набор фраз, расширялся список минус-слов.

При этом по желанию клиента компания продолжала стоять на поиске в спецразмещении. Средний CTR во всех кампаниях — 12%.

Для объективной оценки ожиданий клиентов и выявления "слабых мест" в ходе рекламной кампании был подключен сервис колл-трэкинга Callibri.

Контекстная реклама

Рекламная кампания была запущена как в системе Яндекс.Директ, так и в Google Ads.

В результате был выполнен план по переходам и существенно превышен прогнозный план по лидам.

 

Вывод:

Всего за месяц рекламной кампании клиент получил 146 целевых обращений. 90% из них со средним чеком на 20 000-25 000 рублей, 8% со средним чеком на 70 000-90 000р, 2% обращений были со средним чеком, превышающим сумму в 200 000 рублей.

Кейс отлично иллюстрирует, что при правильной настройке реклама в РСЯ не просто даёт более дешевый трафик, а способствует эффективному достижению целей. 

Результаты:
1622 перехода на сайт
9% конверсия
582 р. цена лида
4,5 млн. Потенциальный оборот компании с полученных заказов (₽)

Нужна консультация?

Вы можете оставить заявку, и мы вам перезвоним и всё расскажем

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка отправлена.