Авто

Рекламная кампания для официального дилера Toyota в Екатеринбурге

Увеличение конверсии до 5% без изменения сайта
64

заявки

5,2%

конверсия

350 руб.

стоимость лида

Команда

Специалист по контекстной рекламе

Ксения Елизарова

Цель проекта:

Получать лиды из Google AdWords стоимостью не дороже 600 рублей.

Условия:
  1. Для проведения рекламной кампании можно использовать только Google AdWords
  2. Максимальная стоимость лида, определенная импортером, - 600 рублей
  3. Лидом считается уникальный звонок, а также заполнение и отправка на сайте форм "Обратный звонок" и "Запись на TEST-DRIVE"
  4. Средняя конверсия сайта при рекламе в Яндекс.Директ - 2,1%
  5. Вносить изменения на сайт нельзя
  6. Тексты и заголовки объявлений должны точно соответствовать требованиям импортера
Решение:
  • Первым этапом работы стал анализ действующей кампании клиента в Яндекс.Директ. Специалист выяснил, что за 2 недели на сайт рекламодателя было привлечено 2 433 посетителя, из которых 36 совершили звонок и 17 оставили заявку. Конверсия кампании Яндекс.Директ составила 2,1%
  • Данный показатель конверсии был принят за эталонный, на его основании была определена максимальная средняя цена клика для достижения стоимости лида 600 рублей
  • Специалистом был составлен расширенный список ключевых слов, отдельное внимание было уделено формированию широкого списка минус-слов для исключения нецелевого трафика
  • Также было принято решение помимо поисковой кампании запустить рекламу в контекстно-медийной сети Google. По гипотезе, выдвинутой специалистом, это способно расширить охват целевой аудитории и снизить среднюю цену клика

С клиентом было согласовано проведение тестовой рекламной кампании сроком 2 недели. За это время рекламодатель должен был получить 38 лидов за 22 500 рублей. Все это время проводилось тестирование:

  • Ключевых запросов: конверсионные запросы были масштабированы, низкоконверсионные - исключены из кампании
  • Аудиторных интересов: аудитории, процент конверсии по которым был ниже эталонных 2,1%, исключались из рекламной кампании
  • Объявлений: не имея возможности менять текст и заголовок объявлений, специалист тестировал различные расширения - быстрые ссылки, уточнения, цены и т.д.

Для оценки эффективности рекламной кампании и подсчета лидов был подключен сервис аналитики на основе динамического коллтрекинга, определяющий рекламные источники как звонков, так и заявок.

Вывод:

Не внося ни одного изменения на сайт, выполняя требования импортера по содержанию объявлений, специалисту удалось добиться повышения конверсии до 5,2%. Вместо заявленных 38 лидов кампания принесла 64. Цена одного лида составила 350 рублей.

Результаты:
1231 посетитель сайта
64 заявки
5,2% конверсия
350 руб. стоимость лида

Нужна консультация?

Вы можете оставить заявку, и мы вам перезвоним и всё расскажем

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка отправлена.