Назад

Что нужно знать о рекламе в Facebook и Instagram: несколько простых советов

Сегодня реклама в Facebook и Instagram занимает особое место почти в каждом медиаплане. Трафик с этих площадок отличается не только высокими показателями качества, но и часто самой низкой ценой.

Чтобы облегчить себе работу с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager), рекомендуем последовать следующим рекомендациям (здесь и далее —под «Facebook» подразумеваем не только сам Facebook, но и Instagram, т.к. реклама на этих площадках запускается в едином кабинете).

1. Если в вашем арсенале имеется одновременно несколько проектов, то рекомендуем как можно раньше обзавестись договором с одним из официальных селлеров Facebook в России — Aitarget One или eLama.

В противном случае вы можете столкнуться с тем, что ваш аккаунт достигнет лимита затрат и возникнут затяжные трудности с пополнением баланса, не всегда успешно решаемые. Реклама через официальных селлеров избавит вас от подобных сложностей. Стандартно рекламный кабинет Facebook пополняется переводом средств с карты физического лица или через Qiwi-кошелек. Aitarget One и eLama позволяют пополнять баланс как юридическое лицо и получать по этим платежам закрывающие документы.

При этом между Aitarget One и eLama есть ряд различий, о которых тоже важно помнить при выборе:

2. Не запускайте одно объявление сразу на два плейсмента (Facebook и Instagram).

Во-первых, реакция пользователей на одни и те же посты в разных соцсетях может существенно различаться, а без разделения плейсментов вы получите «скомканные» усредненные данные. Во-вторых, так вы не увидите реальной цены клика при переходе с каждой площадки и не сможете учесть это при оптимизации продвижения в ходе рекламной кампании.

3. Используйте разные рекламные цели, доступные в Ads Manager.

В зависимости от контента, бюджета и конкретных задач Facebook предлагает разные алгоритмы показов объявлений пользователям и стоит тестировать разные настройки. Например, цель «охват» часто бывает более эффективна с точки зрения привлечения трафика на сайт, чем цель «трафик».

4. По возможности не вносите правки в объявления после завершения и в процессе исходного обучения.

Системе требуется время для сбора данных о вероятных реакциях пользователей для максимально эффективного показа ваших объявлений. В этот период возможны колебания результативности, но эти показатели выровняются, как только система завершит обучение. После внесения существенных правок процесс обучения запустится снова, что негативно скажется на стабильности работы группы объявлений.

5. Не пренебрегайте советами системы по поводу эффективности запущенных объявлений.

Многие рекламодатели до сих пор игнорируют правило о максимальном количестве текста на изображении — до 20% — и недополучают нужных охватов.

6. Не устанавливайте предельную ставку за целевое действие (переход на сайт, лид, подписка).

Даже в высококонкурентных нишах стоимость целевого действия вероятнее всего не выйдет за прогнозные рамки, если: а) – всё в порядке с настройками таргетинга, б) – креатив соответствует интересам аудитории. Высокая цена будет лишь сигналом к тому, что с вашим объявлением что-то не так и надо внести изменения в кампанию. Хорошо, если эта данные будут наглядными.

Кроме этого, выставленная предельная ставка за лид, например, очень условна. Система сделает все возможное, чтобы принести вам заявки по указанной стоимости, но сможет гарантировать их наличие в принципе. Поэтому часто случается, что даже при ограничивающих ставках реклама просто «откручивает» весь установленный бюджет, не принеся при этом ни одного лида.

7. Тестируйте разные креативы.

Об этом говорят уже много лет, но многие специалисты до сих пор не пользуются этим советом. И очень зря! «Разные креативы» — это не обязательно кардинально отличающиеся креативные концепции. Даже небольших изменений в тексте объявления без смены графического изображения бывает достаточно, чтобы повысить его кликабельность и другие эффективные показатели.

Мы собрали все эти простые правила в небольшом чек-листе, который поможет вам сделать работу с Facebook намного проще:

Будем рады отклику

Написать

Читайте ещё

Почему при запуске новой кампании в Google Ads все настройки правильные, а показов и кликов нет или почти нет? Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Александр НеволинСпециалист по контекстной рекламе

Прочитать совет
Суровый Питерский SMM Больше о мероприятии

Спасибо, ваша заявка отправлена.