Назад

Почему при заданных вручную ставках цена за клик в РСЯ может значительно превышать установленную максимально возможную цену и как с этим бороться?

По нашему мнению, с некоторых пор Яндекс Директ «не любит» стратегию ручного управления ставками и пытается повысить расход таких кампаний и стимулировать рекламодателя к использованию автоматических стратегий.

Приводим официальный ответ поддержки Директа по поводу данной ситуации:

«если система считает, что по клику увеличена вероятность конверсии или совершения целевого действия, то она может увеличивать ставку за клики даже при выставленном ограничении»

В решении подобной проблемы может помочь следующее:

  1. Чтобы минимизировать отрицательные последствия от вмешательства описанных выше алгоритмов, задавайте действительно важные и эффективные для имеющихся рекламных задач цели в Метрике и в параметрах кампаний.
  2. Существенно уменьшайте ставки ниже целевого уровня, пока эмпирически не будет найден приемлемый уровень цены за клик. Наш накопленный опыт позволяет предполагать, что система всё-таки учитывает выставленные ставки, применяя к ним некий коэффициент, который бесконечно возрастать не может.

Соответственно, пошагово понижая ставки, мы все-таки запускаем механизм снижения цен, приближая их к тому уровню, на который изначально рассчитывали при создании кампании.

Хотите получить профессиональный совет эксперта РА «КАРАСЬ»?

СПРОСИТЬ СОВЕТА эксперта

Читайте ещё

Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Евгения КарнауховаСпециалист по рекламе

Прочитать
Как продвигать продукты премиум-сегмента?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Екатерина ЧижоваМаркетолог

Прочитать

Спасибо, ваша заявка отправлена.