Назад

Почему при запуске новой кампании в Google Ads все настройки правильные, а показов и кликов нет или почти нет?

С 7 октября Google реклама отменяет режим ускоренного показа кампаний на поиске. Это значит, что теперь система не берёт на себя обязательство при соответствующем запросе показывать объявление каждый раз до исчерпания дневного бюджета.

Показы объявлений можно запустить по следующему алгоритму:

  1. Проверяем, какой режим выставлен в кампании. Если, скажем так, «устаревший» ускоренный, то меняем режим показа на равномерный.
  2. Резко повышаем бюджет. Причем бюджет можно увеличить в разы больше планируемого — скорее всего лишних денег мы в итоге не потратим.
  3. Повышаем цену клика для всех запросов на 20-50%.
  4. Если после этого показов почти нет, а в статусе объявления видим фразу «Мы осуществляем эпизодический показ вашего объявления согласно размеру вашего бюджета» — повторяем пункты 2 и 3.

И помним, что наша задача — активировать показ объявлений в достаточно интенсивном режиме, а не потратить на это больше запланированного бюджета.

Когда показы и клики активизируются, можно снижать дневной бюджет и цену клика к плановым значениям. Снижать лучше постепенно в течение 2-3 дней, а не одним кликом сокращать на 80%, в таком случае показы уже не будут сильно «зажиматься» системой.

Хотите получить профессиональный совет эксперта РА «КАРАСЬ»?

СПРОСИТЬ СОВЕТА эксперта

Читайте ещё

Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Евгения КарнауховаСпециалист по рекламе

Прочитать
Как продвигать продукты премиум-сегмента?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Екатерина ЧижоваМаркетолог

Прочитать

Спасибо, ваша заявка отправлена.