Назад

Стоит ли использовать на своём сайте всплывающие окна? Помогает ли это увеличить конверсию?

Мы выступаем за то, чтобы не использовать всплывающие окна без необходимости и свести к минимуму частоту их появления за один визит пользователя. Более важно, чтобы вся нужная информация на сайте была структурированной и понятной, а формы обратной связи — заметными и практичными.

Кроме того, формы должны присутствовать в достаточном количестве. В зависимости от специфики сайта формы обратной связи могут принимать вид «заявка на обратный звонок», «онлайн-чат», «консультация», «расчет стоимости услуг» и прочие. Если они будут органично встроены в контент сайта, то и большое количество форм не будет избыточным — каждая форма будет функциональной, даже если некоторые из них очевидно будут срабатывать реже остальных. Конечно, всё это определяется только по результатам тестирования гипотез.

Мы однозначно не советуем использовать всплывающие окна в стиле: «Вы пробыли на нашем сайте уже 2 секунды! Ничего не выбрали?!». Как правило, такие поп-апы вызывают ровно обратный эффект, а не рост конверсионности сайта. Но мы рекомендуем пользоваться окнами с гибкими настройками.

Например, в связке с виджетом Callibri можно использовать ловец лидов — универсальное поп-ап окно, которое будет показываться в соответствии с выставленными поведенческими настройками. Можно настроить показ ловца по нужным нам UTM-меткам.

Пример вариативной настройки ловца лидов:

 

По нашему опыту после подключения ловца в среднем 7-10% всех заявок, поступающих в отдел продаж, приходят именно с этой формы. Часто этих простых действий достаточно для повышения среднего уровня конверсии сайта.

 

 

Хотите получить профессиональный совет эксперта РА «КАРАСЬ»?

СПРОСИТЬ СОВЕТА эксперта

Читайте ещё

Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Евгения КарнауховаСпециалист по рекламе

Прочитать
Как продвигать продукты премиум-сегмента?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Екатерина ЧижоваМаркетолог

Прочитать

Спасибо, ваша заявка отправлена.