Назад

Как в Директе получить максимум эффективного трафика в ограниченный бюджет?

По большому счету, универсальных решений в контекстной рекламе не существует в принципе — любая рекламная кампания должна иметь структуру, отвечающую конкретным задачам рекламодателя в данный момент. Но, безусловно, есть ряд нюансов, которые важно соблюдать.

Во-первых, мы всегда рекомендуем вручную выстраивать кампанию и разрабатывать нужные матрицы запросов и минус-слов, не используя сторонние сервисы по подбору ключевых фраз. Это более трудоемкий процесс, но именно детально проработанная структура кампании является фундаментом ее успеха.

Во-вторых, важно во всех контекстных объявлениях предоставлять максимум полезной информации для пользователя. Помимо прямого ответа на поисковый запрос, объявления должны транслировать УТП продукта, акции или важные условия покупки.

В-третьих, нужно самостоятельно работать со ставками: менять запрашиваемые уровни трафика и максимально возможные цены за клик, находить оптимальный ритм работы кампании с учетом сезонности и активности конкурентов. В автоматических стратегиях управления присутствует так называемый фактор «выгоды системы». «Компромиссное» назначение ставок на поле, где играет множество роботов, часто в итоге оборачивается средними и ниже среднего результатами.

В нашей практике существуют примеры, когда при стратегии вида «недельный пакет кликов» итоговая средняя цена за переход оказывалась заметно завышена по сравнению с ручным управлением. Система стремилась получать клики, близкие к пределу ставки. При отсутствии автостратегии появляется возможность принудительно устанавливать минимально возможные цены за клик указанного объема трафика.

Хотите получить профессиональный совет эксперта РА «КАРАСЬ»?

СПРОСИТЬ СОВЕТА эксперта

Читайте ещё

Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Евгения КарнауховаСпециалист по рекламе

Прочитать
Как продвигать продукты премиум-сегмента?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Екатерина ЧижоваМаркетолог

Прочитать

Спасибо, ваша заявка отправлена.