Новостройки

Рекламная кампания для комплекса апартаментов

Разрушая мифы об апартаментах
15 000 000

Просмотров медийной рекламы

30 000

Прочтений новостей

59

Реализованных квартир

Команда

Руководитель проекта

Ксения Елизарова

Специалист по маркетингу

Онегина Галичина

Специалист по контекстной рекламе

Евгения Карнаухова

Цель проекта:

Продажа недвижимости в малоэтажном комплексе клубного типа.

Условия:
  1. Объект - комплекс апартаментов, де юре нежилой недвижимости
    Покупатели скептически относятся к апартаментам. Вокруг формата жилья сложилось много мифов
  2. Объект расположен на достаточно удаленном расстоянии от центра Екатеринбурга
  3. Объект обладает рядом исключительных объективных преимуществ
Решение:

Максимальная роль на старте была уделена разрушению стандартных мифов о формате апартаментов, а также подаче удаленности от центра в виде преимущества жилого комплекса.

Для решения данных задач были использованы текстовые рекламные формы на городских порталах Екатеринбурга.

Схема выхода новостей:

  1. «Кто на новенького»
    Новость о появлении нового застройщика и уникальных свойствах объекта.
  2. «Ликвидация безграмотности»
    Объективная новость о плюсах и минусах апартаментов, разрушение стандартных стереотипов.
  3. «Пришла пора покупать воздух»
    Новость об экологичности района застройки на волне ажиотажа по поводу попадания Екатеринбурга в ТОП-10 городов с самым загрязненным воздухом

Для объективной оценки ожиданий клиентов и выявления "слабых мест" в ходе рекламной кампании был подключен сервис колл-трэкинга Callibri.

Параллельно с информационной кампанией был запущен стандартный набор рекламных усилий:

Контекстная реклама
Новостные форматы
Продвижение сайта

После первичной оценки результатов кампании путем анализа звонков и данных счетчиков были выявлены "слабые места" и проведен ряд мероприятий, направленных на увеличение конверсии:

  • Скорректирован список запросов в контекстной рекламе
  • Добавлена часто запрашиваемая покупателями информация на баннеры и в объявления
  • Стандартное медийное размещение в тематических разделах городских порталов
Вывод:

Далее был проведен анализ аудитории, совершившей конверсию на сайте: возраст, интересы и т.д.
Портрет аудитории был использован для рекламы в социальных сетях и rtb-системах.

Результаты:
15 000 000 Просмотров медийной рекламы
30 000 Прочтений новостей
7 000 Переходов на сайт с новостных форматов
59 Реализованных квартир
41 000 Рекламных переходов на сайт

Нужна консультация?

Вы можете оставить заявку, и мы вам перезвоним и всё расскажем

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка отправлена.