Медицина

Рекламная кампания для сети клинико-диагностических лабораторий

Объясняем, убеждаем, показываем
10 000

Прочтений обзора

1 100

Переходов на сайт

55

Звонков

Команда

Руководитель проекта

Ксения Елизарова

Специалист по рекламе

Евгения Карнаухова

Копирайтер

Онегина Галичина

Цель проекта:

Информирование жителей Екатеринбурга об открытии на Урале первой клинико-диагностической лаборатории полного цикла.

Условия:

До открытия лаборатории полного цикла в Екатеринбурге все лабораторные центры проводили сложные исследования в других регионах - Москве и Санкт-Петербурге. Это увеличивало стоимость и сроки получения результатов, а также делало более вероятным возникновение ошибок и подмены тестов.

Но большинство потребителей услуги не знают механики ее предоставления, для них расположение лаборатории в домашнем регионе не является преимуществом.

Задачи:

  1. Показать потенциальным потребителям важность расположения лаборатории в домашнем регионе, рассказать об открытии,  а также ознакомить их с механикой потребления данной услуги
  2. Преобразовать имеющийся сайт в платформу, на которой потребитель сможет легко ориентироваться
Решение:

До старта рекламной кампании была проведена работа по изменению сайта клиента. В большей степени она касалась видоизменения прайса. Изначально на сайте был представлен большой список (более 2 000 позиций) всех возможных лабораторных исследований. Названия исследований соответствовали международным стандартам, включали в себя аббревиатуры, и не были понятны потенциальным клиентам. Для того, чтобы рекламная кампания была эффективной, а посетители не покидали сайт, не найдя интересующего их типа анализа, прайс был сгруппирован по принципу диагностических групп, а все исследования получили общеупотребительные названия.

Стартовой формой вывода новой лаборатории в информационное пространство было выбрано размещение обзора на крупнейшем городском портале Екатеринбурга.

Схема материала:

  • Обозначение проблемы быстрого получения результатов анализов
  • Рассмотрение недостатков и рисков транспортировки тестов в другие регионы
  • Обозначение новой лаборатории как центра, способного снять все недостатки и риски
  • Комментарии спикера новой лаборатории
  • Блок о сотрудниках центра - их специализации, опыте и экспертности
  • Информация об автоматизации новой лаборатории
  • Краткий прайс-лист в виде инфографики
  • Контактная информация

За сутки статья, казалось бы, не самой интересной тематики собрала более 10 000 просмотров. Со ссылкой на источник ее выложил официальный новостной портал Екатеринбурга, ссылка на статью появилась в четырех региональных агрегаторах новостей, пользователи делились ею на форумах и в социальных сетях.

Для объективной оценки ожиданий клиентов и выявления "слабых мест" в ходе рекламной кампании был подключен сервис колл-трэкинга Callibri.

Такое массовое ознакомление аудитории не только с тематикой, но и с собственно лабораторным центром позволило успешно запустить набор стандартных рекламных инструментов:

Контекстная реклама
Продвижение сайта
Ретаргетинг

Всего за 4 недели сайт рекламодателя посетили более тысячи заинтересованных посетителей, которые активно изучали предложение лаборатории. Кроме того, за этот же период поступило 55 звонков от клиентов, а количество запросов в поисковой системе Яндекс по названию лаборатории выросло в пять раз.

Вывод:

При рекламе клинико-диагностической лаборатории, обладающей явными преимуществами, наибольшее значение имеют широкие информационные форматы, способные точно и последовательно донести до потенциальных клиентов всю необходимую информацию. Даже краткосрочная информационная кампания способна увеличить эффективность стандартных рекламных форматов.

Результаты:
10 000 Прочтений обзора
1 100 Переходов на сайт
55 Звонков
150 Запросов по названию лаборатории в поисковой системе Яндекс

Нужна консультация?

Вы можете оставить заявку, и мы вам перезвоним и всё расскажем

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка отправлена.