Блог

Выбранные темы

Внедрение Call-tracking: боль, страх, реквием по "красивому" номеру
#реклама #продажи
Ра Карась

Антон Сутула Руководитель отдела продаж

Значение использования сервисов call-tracking сложно переоценить. Существует множество способов сведения данных о звонке и его источнике – от промо-кодов до облачных АТС, но именно call-tracking обладает наиболее удачными показателями в плане простоты использования, стоимости и возможностей оценки результатов рекламных кампаний. Однако даже сегодня к нам обращаются клиенты, категорически отказывающиеся от его использования. И причин на то они называют несколько.

Чего точно не сможет сделать наше агентство
#реклама
Ра Карась

Антон Сутула Руководитель отдела продаж

Наш отдел продаж благодарен кризису. На полном серьезе. Потому что кризис заставил рекламодателей трепетно относиться к рекламе и расходам на нее. Ожидания клиентов сейчас строятся на планах продаж, а это единственно верное решение для любого рекламодателя. Также кризис выгнал с рынка всех дилетантов, тратящих деньги рекламодателей, не принося при этом пользы.

Спасибо, ваша заявка отправлена.