Блог

Выбранные темы

10 полезных телеграмм-каналов для маркетологов
#маркетинг #агентство
Ра Карась

Онегина Галичина Маркетолог

Популярность Telegram растет. Число скачиваний мессенджера в июне 2017 г. достигла 100 млн. в Google Play. Все больше маркетинговых и рекламных компаний, отдельных специалистов готовы делиться своим опытом, новостями, подборками статей.

 

Контекстная реклама: что нужно знать, прежде чем заказать контекст
#контекст
Ра Карась

Онегина Галичина Маркетолог

Больше всего желающих купить кота появляется в декабре, а собаку – в августе. Лыжи покупают чаще в январе, а коньки – на месяц раньше. Вопреки пословице, сани покупатели ищут вовсе не летом, а в ноябре, телегу же готовят в марте. Но что бы ни искал покупатель, в поиске решения он чаще всего приходит в интернет, а именно – в поисковые системы. Именно поэтому контекстная реклама уже много лет остается самым эффективным инструментом для обработки готового покупательского спроса.

«Рекламу в январе размещать не будем»: 2 мифа о паузе на новогодние праздники
#реклама #маркетинг
Ра Карась

Онегина Галичина Маркетолог

Чем ближе любимые зимние праздники, тем чаще клиенты задаются вопросом о необходимости взять паузу в рекламе на 10 выходных дней, а то и вовсе на январь. Причин на то может быть несколько.

Реклама в «несезон»: отключать нельзя размещать
#маркетинг #продажи
Ра Карась

Онегина Галичина Маркетолог

В большинстве бизнесов сезонность есть, и она влияет на продажи в той или иной степени – это аксиома. Бороться с ней бесполезно – невозможно победить отлив, зато можно построить электростанцию, которая будет использовать его мощь. Именно поэтому сезонность нужно предвидеть. Часто бизнесмены задаются вопросом, как учесть сезонный фактор при планировании рекламных усилий.

Спасибо, ваша заявка отправлена.