Назад

Екатеринбург рвется в центр, а область – в Академический: результаты совместного исследования РА «Карась» и портала N1.ru

Маркетологи-мечтатели каждую ночь видят прекрасный сон, в котором к нему приходят представители целевой аудитории и рассказывают-рассказывают о себе. Маркетологи-интроверты целые сутки занимаются кабинетными исследованиями в надежде получить данные о своей аудитории. Маркетологи-реалисты используют все возможные способы получения данных и тщательно эти данные проверяют, выдвигая все новые и новые гипотезы. Маркетолог нашего агентства обращается за данными к их непосредственному владельцу, а после – делится ими со всеми заинтересованными. Вот такая щедрость.

Некоторое время назад к нам по рекомендации пришел клиент-застройщик. Как любой новый клиент, он был недоверчив. И как абсолютно любой клиент, обладал четкой картиной своего проекта. Задача – запуск нового объекта, выход на строительную площадку. С нас – освещение этого объекта и обращения. Задача очень понятна, объект интересен, наши возможности безграничны.
Одно «но»: клиент абсолютно точно знает, что все рекламные усилия должны происходить только в границах района застройки. На стороне клиента – опыт и уверенность. И верное представление о том, что специалисты нашего агентства могут ограничить радиус рекламной кампании хоть сотней метров. Два «но»: менеджер проекта абсолютно точно знает, что при таких условиях не сгенерирует ни нужного охвата, ни достаточного количества обращений. На стороне менеджера – опыт и уверенность. И больше никаких данных.
Умозрительные заключения и обсуждения не принесли результатов, и тогда наш маркетолог обратилась к нашему давнему и надежному поставщику – порталу N1.ru для проведения опроса среди тех, кто в ближайшее время собирается приобретать недвижимость. Суть опроса проста – узнать, какие районы города являются наиболее предпочтительными для переезда среди жителей Екатеринбурга и области, а также понять, связан ли переезд с изменением состава семьи. Второй пункт нужен, чтобы решить еще один спор – использовать ли в коммуникационной стратегии отсылки к новорожденным, расширению семьи и появлению новых семей.
В опросе участвовало 429 человек – для Екатеринбурга выборка более, чем достаточная.

88% респондентов на момент проведения опроса проживали в Екатеринбурге, 12% - в Свердловской области.

55% респондентов планируют переезд в ближайшее время, 11% переехали меньше года назад, а 34% опрошенных не строят планы на скорый переезд, но рассматривают квартиры, выставленные на продажу в Екатеринбурге.

55,28% опрошенных, проживающих в данный момент в Екатеринбурге, планируют переезд в ближайшее время. Тройка самых предпочтительных для переезда районов города оказалась представлена Центром, Автовокзалом и Юго-Западным. Не нашлось желающих переезжать в районы Елизавет, Химмаш и Шарташский рынок.

Кардинально отличается выбор районов для переезда респондентами, не проживающими в Екатеринбурге. На момент опроса 77% из них планировали переезд в Екатеринбург. Самыми предпочитаемыми районами оказались Академический и Широкая речка. Елизавет, Химмаш и Шарташский рынок так же не пришлись по вкусу ни одному из опрошенных.

Что касается связи переезда с изменением состава семьи, то у большинства опрошенных решение о приобретении новой квартиры не связано ни с увеличением, ни с уменьшением семьи – данные, являющиеся интересной пищей для размышления.

Краткие выводы исследования гласят:

Самые предпочитаемые районы Екатеринбурга для переезда:

  • Центр;
  • Автовокзал;
  • Юго-Западный;
  • Академический;
  • Пионерский;
  • Ботаника;
  • Широкая речка.

70% случаев переезда в другой микрорайон не связаны с изменением состава семьи.

Район размещения рекламы нашего нового клиента по результатам исследования был увеличен, инструментарий приобрел более охватные свойства. План по обращениям и продажам выполняется, выиграли все.

Успешных вам рекламных кампаний!

Будем рады отклику

Написать

Спасибо, ваша заявка отправлена.