Назад

Как проверять изображение перед использованием, чтобы не нарушить авторские права?

Кто же не знает, что нарушать авторские права нельзя? И тем не менее, ежедневно авторы изображений и фотографий сталкиваются с незаконным использованием своих объектов. Как правило, происходит это по незнанию пользователя, а не из корыстных побуждений, поэтому и заканчивается чаще всего требованием удалить изображения.

Я же советую не надеяться на авось и заранее обезопасить себя, свои материалы и свой бизнес от исков разгневанных авторов. Предлагаю три действенных способа использовать изображения легально:

  • Платные фотобанки
    Их великое множество, изображений в них – миллионы. Большим преимуществом является возможность выбора нужного разрешения. Существенный минус – стоимость: цены за качественное изображение могут доходить до сотни долларов. Часто для микропредприятий цены оказываются действительно высокими.
  • Бесплатные фотобанки
    Изображения на них выпущены свободными от копирайта по лицензии Creative Commons CC0. Вы можете загружать, модифицировать, распространять и использовать их без взимания платы для любых целей, включая коммерческие. Указание авторства не является обязательным. Там можно найти качественные изображения разных тематик. Самый удобный, на мой взгляд, подобный сервис - pixabay.com
  • Договор с автором
    Часто это самый действенный способ приобрести необходимый контент. И не такой сложный, как представляется изначально. Например, в 2016 наше агентство сотрудничало с великим композитором Владимиром Сергеевичем Дашкевичем, разрешившим использовать свое произведение из «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона» для рекламы жилого комплекса на радио.

Легального вам контента!

Хотите получить профессиональный совет эксперта РА «КАРАСЬ»?

СПРОСИТЬ СОВЕТА эксперта

Читайте ещё

Как улучшить качество рекламы на поиске в Google Ads?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Евгения КарнауховаСпециалист по рекламе

Прочитать
Как продвигать продукты премиум-сегмента?Отвечает на вопрос:
Ра Карась

Екатерина ЧижоваМаркетолог

Прочитать

Спасибо, ваша заявка отправлена.